План профориентационной работы 2022-2023 уч. год

- знакомить с наиболее распространенными видами профессиональной деятельности, связанными
с чрезвычайными ситуациями.
Дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет).
Задачи работы с детьми 5-6 лет:
- расширять и систематизировать представления о труде взрослых, материальных и
нематериальных результатах труда, его личностной и общественной значимости;
- расширять и систематизировать представления о разнообразных видах техники, облегчающей
выполнение трудовых функций человека;
- формировать первоначальные представления о труде как экономической категории;
- формировать представления о различных сторонах
трудовой деятельности детей средствами художественной литературы;
- систематизировать знания о труде людей в разное время года;
- знакомить с трудом людей творческих профессий: художников, писателей, композиторов,
мастеров народного декоративно-прикладного искусства.
Задачи работы с детьми 6-7 лет:
- расширять и систематизировать представления о различных видах труда взрослых, связанных с
удовлетворением потребностей людей, общества и государства (цели и содержание вида труда,
некоторые трудовые процессы, результаты, их личностную, социальную и государственную
значимость, представления о труде как экономической категории);
- расширять и систематизировать представления о современных профессиях;
- расширять представления о профессиях, связанных со спецификой местных условий;
- расширять представления о роли механизации в труде, о машинах и приборах – помощниках
человека;
- формировать представление о видах производственного труда (шитье, производство продуктов
питания, строительство) и обслуживающего труда (медицина, торговля, образование), о связи
результатов деятельности людей различных профессий.
Формы и методы работы с дошкольниками:
- экскурсии, наблюдения во время целевых прогулок;
- рассказы воспитателей и родителей;
- непосредственно образовательная деятельность;
- игры, праздники и развлечения;
- самостоятельная художественно – творческая деятельность
Алгоритм ознакомления с профессией.
·
Название профессии
·
Место работы
·
Материал для труда
·
Форменная одежда
·
Орудия труда
·
Трудовые действия
·
Личностные качества
·
Результат труда
·
Польза труда для общества.
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды
Оснащение художественной литературой. Создание картотек. Использование наглядного
материала. Подбор и изготовление дидактических игр. Использование видеоматериалов. Создание
презентаций. Изготовление и приобретение атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
Взаимодействие с социальными партнерами
1.
Экскурсии в библиотеку.
2.
Экскурсии в школу.
4.
Экскурсия в магазин.
5.
Экскурсия в больницу.
6.
Встречи с интересными людьми.

Младшая группа (от 3 до 4 лет)
Тема

«Кто
онас
заботится в
детском
саду».

«Медицинская
сестра
—
Символ света и
добра»

Содержание работы

СЕНТЯБРЬ
Организация
развивающей
предметнопространственной среды по профориентации.
Знакомство с трудом помощника воспитателя.
Задачи:
1) Формировать представления о содержании труда
помощника воспитателя и назначении соответствующего
инвентаря;
2) Воспитывать чувство признательности и уважения к
труду взрослых.
Наблюдение за трудом помощника воспитателя.
Рассматривание картинок и фотографий о труде.
Чтение художественной литературы: К.Чуковский
«Мойдодыр», «Я теперь большая» (И.Демьянов).
Сюжетно-ролевые
игры с комплектом
«столовая»; «умывальная комната».
Дидактическая игра. «Найди ошибку».
Аппликация
«Поможем
няне
расставить
тарелочки на стол».
Рисование: «Фартучек для Кати».
Трудовая деятельность «Мы помощники»
(девочки – «Стирка платочков», мальчики - «Мытье
мячей»).
ОКТЯБРЬ
Знакомство с
профессией
медицинской
сестры.
Задачи:
1.Развивать у детей наблюдательность.
2.Воспитывать
уважение
к сотрудникам
детского сада.
Экскурсия в кабинет медсестры.
Наблюдение за трудом медицинской сестры.
Рассматривание
иллюстраций
на
тему:
«Медицинский кабинет».
Беседа: «Чтоб здоровье нам беречь, надо
витамины
есть»
(закрепить
знания о
необходимости
наличия
витаминов
в
организме человека, о полезных продуктах, в которых
содержатся витамины).
Чтение художественной
литературы:
«Мне
грустно, я сижу больной» (И. Токмакова),
«Детский сад» (О. Высоцкая).
Сюжетно-ролевые
игры
с
игровым
комплектом
игрушек
«Медицинский
кабинет».
Дидактические игры: «Что нужно для работы
медсестры», «Полезно - вредно».
Лепка:
«Полезные
продукты:
овощи
и
фрукты».
Конструирование: «Построим больницу для зверей».

Взаимодействие с
семьями воспитанников

Предложить родителям
прочитать
домадетям
произведение
К.Чуковского «Федорино
горе».Побеседовать о
необходимости содержания
впорядке свои вещи и
игрушки.
Привлекать
оказанию
помощидома

к
посильной

Пополнить
уголок
сюжетно-ролевых
игр
атрибутами
для
игры
«Больница».

НОЯБРЬ
«Врач –
служите
ль медицин
ы-победит
любую
хворь!»

Знакомство с профессией врача.
Задачи:
1.Уточнить и обобщить знания детей о труде врача и
некоторые его трудовые действия.
2. Расширить словарный запас медицинскими
терминологиями.
Рассматривание
иллюстраций
в книжках,
рассказывание коротких стихов.
Чтение художественной литературы: «Катя в яслях» (З.
Александрова)
Беседа: «Запомните,
детки, таблетки
- не
Конфетки»
(Уточнить
представления
детей
о
лекарственных средствах, объяснить опасность, которая
может от них исходить.)
Лепка
«Поможем
доктору
Айболиту,
вылечить зверей».
Сюжетно-ролевая игра «Больница».
Дидактические
игры:
«Таня
заболела»
(использование медицинских инструментов),
« Оденься на прогулку».

Предложить
родителям вечером
прочитать
детям
произведение
А.
Кардашовой "Наш
доктор",
побеседовать
по
содержанию.
Предложить
родителям
пополнить
уголок
ряженья
костюмами
врача
и/или медицинской
сестры.

ДЕКАБРЬ
«С
ней
мы пели
и
плясали,
с
ней
все
праздни ки
встречали»

Знакомство
с профессией
музыкального
руководителя.
Задачи:
1.Знакомство
с профессией
музыкального
руководителя.
2.Формирование
элементарных
представлений детей о музыкальном искусстве
Наблюдение за работой музыкального руководителя во
время музыкальных занятий; знакомство с музыкальными
инструментами идр. атрибутами.
Прослушивание музыки: «Пастухи играют на рожке»,
музыка К. Сорокина.
Сюжетно-ролевая и г р а «Оркестр».
Проведение пальчиковой игры «Мы играем».
Рисование: «Музыкальный инструмент».
Дидактические игры: «Узнай по голосу»,«Кто, на чем
играет».

Предложить
поучаствовать
Новогоднем
празднике.
Помочь
оформлении
музыкального
утреннику.

в
зала

к

ЯНВАРЬ
«Кто
с
утра
у
нас
не
спит, кто
метёлкою
скрипит
?»

Знакомство
с трудом дворника
детскогосада.
Задачи:
1.Дать детям понятие о труде дворника в разное время
года, о его рабочем инвентаре.
2.Воспитывать желание помочь дворнику.
3.Развивать желание поддерживать чистоту и порядок на
своем участке.
Наблюдение за работой дворника в детском саду.
Рассматривание иллюстрации (рисунки) в книжках
орудия труда дворника.
Трудовая деятельность: «Снежные дорожки»
Чтение стихов из сборника «Детский сад».
Сюжетно-ролевые игры
«Дворник»
с игровым
комплектом игрушек для групповой комнаты.
Аппликация из готовых геометрических фигур: «Лопата»,
«Тележка», «Лестница» и т.д.

Побеседовать с детьми о
труде взрослых в семье.
Рассмотретьсадовые
инструменты.

Физкультминутка «Поможем дворнику убрать участок».
Дидактические игры «Кому это надо?»,«Инструменты».
ФЕВРАЛЬ
«Ктонам
Знакомство с профессией повар.
варит
Задачи:
вкусныйсуп
1. Познакомить детей с помещением кухни, с
из
сотрудниками, которые там работают.
картошки и из 2. Расширять представления об отдельныхтрудовых
круп?
процессах, орудиях труда.
Экскурсия – путешествие на кухню детскогосада. «Кто
нас кормит?».
Наблюдение за работой повара.
Рисование «Красивые тарелочки».
Лепка «Угощение для кукол».
Игра
инсценировка
«Муха
– Цокотуха»
(сервировка стола).
Конструирование: «Построим столовую для
зверей».
Дидактические игры
«Подбери посуду длякуклы»,
«Угостим нашу Катю».
Сюжетно-ролевая игра «Кухня в моем доме»
МАРТ
«Работа
Знакомство с профессией водитель.
водителя
Задачи:
трудна и
1.Формировать представление о людях труда
сложна, но
– профессия водителя.
как она
2. Дать представление детям о транспорте(грузовом,
людям
пассажирском)
повсюду
3. Воспитывать интерес к труду водителя.
нужна!..»
Целевая прогулка к ближайшей автобусной остановке:
наблюдение за работой водителя.
Рассмотреть альбом «Транспорт».
Чтение стихотворения Б. Заходера «Шофёр»; А. Барто
«Грузовик», «Самолёт построимсами».
Инсценировка настольного
театра
кукол «Поезд
отправляется в путь».
Конструирование: «Гараж для машины». «Мы водители».
Аппликация:
«Разные
машины
едут по
дороге».
Подвижные
игры
«Ловкий
шофер»,
«Машины и пешеходы»
АПРЕЛЬ
«В
Знакомство с профессией продавец.
магазине
Задачи:
возлекасс,
1. Формировать представления о профессии продавца;
продавец
2. Совершенствовать
представления
способах
встречает нас» классификации предметов по типовым признакам;
3. Воспитывать вежливое, доброжелательное общение
продавцов и покупателей.
Дидактическая игра «Распредели и доставь товар в
магазины».
Сюжетно-ролевая игра « Магазин»
Чтение художественной литературы: Н.Кнушевицкая
«Продавец».
Раскрашивание раскрасок «Профессии».
Рисование: «Вспомни, что
ты
купил в магазине,

Предложить родителям
прочитать
детям
произведение
С.Капутикяна
"Машенька обедает",
побеседовать
по
содержанию.
Предложить
родителям
оформить
кулинарную книгу
«Книга витаминных
рецептов».

Подготовить
атрибуты длясюжетноролевой игры «Шоферы»
(выпилить
из
фанеры
рули
и
покрасить их).
Поговорить
о
правилах безопасного
поведения
на
улице.
Прочитать
детям
С.Михалков
«Шла
по
улице
машина»,
С.Маршак «Кораблик»

Организация
фотовыставки
«Профессия
родителей».

моих

и нарисуй»..
Защитники
Отечества

МАЙ
Знакомство с людьми военной профессии.
Задачи:
1.Воспитывать
уважение
к
защитникам
Отечества.
2.Формировать
представление
о
людях
военной профессии.
Рассмотреть
книги
с иллюстрациями
на
военную тему.
Просмотр
видеофильма
«Защитники
Отечества».
Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть
опрятным».
Чтение художественной литературы: Е. Дюк
«Про дедушку», Т. Прокофьева «Папе», А. Барто
«На заставе».
Прослушивание песни.
Ситуативный разговор «Солдатская каша». Сюжетноролевая игра «Наши защитники» (мальчики –
солдаты, девочки — медсестра,повара).
Игры с водой и песком «Солдатики строят мост через
реку».
Конструирование
«Гараж
для
военных
машин», «солдаты на параде».
Итоговое мероприятие по выбору педагога.

Рассматривание
Иллюстраций военной
тематики (солдатики,
военные машины).
Рассказать
детям
о службе в армии
пап и дедушек.
Оформить
альбом
«Стихи
о
профессиях».

Средняя группа (от 4 до 5 лет)
Тема

Содержание работы

Взаимодействие с семьями
воспитанников

СЕНТЯБРЬ
Труд взрослых Организация развивающей предметно- пространственной
в детском
среды по профориентации.
саду.
Наблюдение за трудом сотрудников детского сада
(педагог-психолог,
кастелянша,
музыкальный
руководитель…)
Цель: воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.
Беседы с сотрудниками.
Рассказ воспитателя о труде взрослых в
детском саду.
Чтение Е. Яниковская «Я хожу в детский сад». Сюжетноролевая игра «Детский сад».
ОКТЯБРЬ
Труд повара
Цель: продолжать
в детском
знакомить
с
трудом
повара,
с
саду.
профессиональными действиями: делает фарш с
помощью
мясорубки,
лепит
котлеты,
пирожки, нарезает овощи, готовит супы, каши.
Экскурсия на кухню.
Рассматривание иллюстраций о труде повара.Беседа «Что
мы видели на кухне».
Дидактические игры: «Что из чего приготовлено», «Что
нужно чтобы приготовить…».
Сюжетно - ролевые игры: «Семья», «Детский сад»,
«Овощной магазин».
НОЯБРЬ
Работа врача Цель: Продолжать знакомить с трудом врача и медсестры
и
детского сада: прослушивают фонендоскопом, измеряют
медсестры.
температуру, рост,вес…
Наблюдение за трудом медсестры. Рассматривание
иллюстраций, картинок
с изображением
медицинских инструментов.
Беседа
«Что
мы видели
в медицинском
кабинете».
Дидактическая
игра «Кому что нужно для
работы».
Сюжетно-ролевые
игры:
«Поликлиника»,
«Детский сад – медицинский кабинет».
ДЕКАБРЬ
Работа шофё
Цель: уточнять представления о работе водителей,
ра наобщес управляющих разными видамимашин.
твенн ом
Рассматривание иллюстраций о видах транспорта. Беседа:
транс порте.
«Кто привозит продукты в детский сад», «На чём мы
ездим по городу».
Чтение А. Барто «Грузовик».
Дидактические игры «Лото», «На чём люди ездят».
Сюжетно ролевые игры: «Транспорт».

ЯНВАРЬ

Предложить
родителям
побеседовать с детьми о
труде портного,
музыкального руководителя

Предложить
родителям
привлекать детей
дома к сервировке
стола,давать
поручения по кухне

Предложить родителям при
посещении поликлиники
понаблюдать за работой
врача
и
медицинской
сестры

Предложить родителям
гуляя вместе с детьми
понаблюдатьза
общественным
транспортом, уточнить о
том, какие виды транспорта
есть
в
нашем
посёлке и городе

Работа
продавца

Цель: продолжать знакомить с работой продавца–
трудовые
действия,последовательность, результат
Целевая прогулка к магазину.
Рассматривание иллюстраций.
Беседы: «Что мы видели на витрине магазина»,
«Как работает продавец».
Сюжетно - ролевая игра «Магазин».
ФЕВРАЛЬ
Наша
Цель: знакомство с мужественными профессиями.
армия,
Воспитывать чувствоуважения к защитникам Родины.
войны –
Экскурсия к памятнику «Павшим героям».
танкисты,
Чтение: А.Жаров «Пограничник», К. Чичков
лётчики,
«Вечный огонь».
моряки
Дидактические игры: «Кому что надо дляработы»,
«Лото».
Сюжетно
- ролевые
игры:
«Лётчики»,
«Моряки».
МАРТ
Как трудятся Цель: продолжать знакомить с трудом мам дома и на
наши
работе. Воспитывать бережное отношение к результатам
мамы дома и их труда.
на работе.
Беседы: «Наши мамы», «Мамина работа»,
«Как мы помогаем маме дома».
Чтение: Г. Виеру «Мамин день», Е.Серова
«Не терпит мой папа безделья и скуки…».
Сюжетно
ролевые
игры:
«Семья»,
«Праздник мам».
АПРЕЛЬ
Работа
Цель: продолжать закреплять знания о труде
музыкального музыкального руководителя и воспитателя
руководителя по физкультуре.
и
Беседа о работе музыкального руководителя
инструктора по и инструктора по физической культуре.
физической
Дидактическая игра: «Кому что нужно для
культуре
работы».
Сюжетно- ролевая игра: «Детский сад»
МАЙ
Аптека
Цель: знакомство с работниками аптеки.
Экскурсия в аптеку
Итоговое мероприятие по выбору педагога.

Побеседовать с детьми о
труде продавца.
Рассмотреть
как
раскладывают товар в
магазине.

Привлечение родителей
Празднику 23 февраля

к

Привлечение к
участию
в
праздновании 8марта

Предложить
принять участие в
выставке рисунков «Если
хочешь
быть здоров»

Предложить родителям
при
посещении аптеки
понаблюдать
с
детьми
в каком
порядке
разложены
лекарственные
препараты
в
аптеке

Старший дошкольный возраст (от 5 до 7 лет)
Тема

Содержание работы

Учитель

Взаимодействие ссемьями
воспитанников

Сентябрь
Организация
развивающей
предметно- Консультация
для
пространственной средыпо профориентации.
родителей «Будущий
Цель: сформировать представление о школе, познакомить с первоклассник»
профессией учитель
Экскурсия в школу
Сюжетно – ролевая игра: «Школа»
Познакомить
детей со школьными
принадлежностями.
Организация
«Уголка школьника в группе»

ОКТЯБРЬ
\\

Коллекционер Проект « Коллекционирование – этоинтересно»
Цель:
развитие
познавательныхвозможностей
детей.
Приглашение
в гости
к детямколлекционера.
Сбор
коллекций
фантиков,календарей,
магнитов.
Продуктивная
деятельность:
изготовление
поделок из фантиков, открыток, овощей.

Привлечение родителей
к сборуколлекций
фантиков,
календарей,
магнитов.

НОЯБРЬ
«Хранитель
многих
знаний»
(профессиябиблиотекарь)

Беседа: «Хранитель многих знаний»;
Трудовая
деятельность:
«Реставраторы
или Больница
для книг»
(восстановление
и
ремонт
книг);
Продуктивная
деятельность:
рисование
«Герой
моей любимой
книги»;
Сюжетно
ролевая
игра:
«Библиотека», «Ученые», «Книжный магазин»;
Экскурсия в библиотеку: «Дом, где живут книги».
Цель:
Познакомить
с
профессиями
библиотекарь,
библиограф.
Дети узнают: Что в библиотеке есть: формуляры, стеллажи,
каталоги, полки, ксероксы, карточки, любимые книжки; Чем
занимаются
работники
библиотеки:
устраивают
познавательные,
научные,
красочные
выставки,
посвященные детским писателям и поэтам, выставки
детских рисунков, детские праздники, записывают детей в
библиотеку.
Словарь: формуляр, конторка, фонд,
каталог, хранилище.

Привлечение
родителей
совместному
изготовлению
книжек-малышек
по
интересам
запросам детей.

к

и

Декабрь
Познавательный
проект
«Укротители
огня»
(профессияпожарный)

Беседа: «Укротители огня»;
Продуктивная
деятельность:
рисование «Спички - детям не игрушка!»
(запрещающие ипредупреждающие знаки)
Сюжетно
–
ролевая
игра:
«Пожарные»;
Игра - инсценировка «Кошкин дом»;
Экскурсия в
пожарную
часть
Цель: продолжать знакомить детей со
спецслужбами
города,
их
назначением;
расширять
знания
о
профессиях работников социальной сферы,
содержании и значимости их труда для
жителей города; Познакомить детей с
профессией
пожарный,
специальными
машинами, чем опасна, трудна и полезна
работа пожарного.
Дети узнают: Пожарная служба есть в
каждом городе, каждом населенном пункте
нашей страны. Для того чтобы приехали
пожарные, нужно позвонить по телефону
01, сказать, кто звонит, что случилось и
назвать адрес.
Словарь: пожарная машина, каска, тревога,
диспетчер, защитная
экипировка, сирена.
ЯНВАРЬ
«Кто стучится в Беседа: «Кто стучится в дверь ко мне с
дверь ко мне?»
толстой сумкой на ремне?»;
(профессияПродуктивная деятельность: «Письма для
почтальон)
любимых мам» (декорирование почтовых
конвертов, изготовление открыток
с
использованиемнетрадиционных техник и
материалов)
С/р
игра:
«Почта»,
«Почтальоны», Экскурсия на почту «Это он,
это он – почтальон»
Цель: Познакомить детей с профессией
почтальона – это не очень сложная, но очень
полезная, нужная профессия. Почтальон
ходит от дома к дому с большой сумкой.
Почту вовремя принесет, отдаст в «нужные»
руки и адрес не перепутает. Много книг и
журналов почтальоны развозят и разносят по
домам, по библиотекам. Так же почта
перевозит
и
рассылает
множество
бандеролей и почтовых грузов
Словарь: сумка, газеты, письма,
почтовый ящик, журналы, бандероль

Привлечение родителей к
участию
в
выставке
тематических
рисунков
«Пусть
знает
каждыйгражданин
пожарный номер 01»

Консультация
для
родителей
«Профориентация детей в
дошкольном
образовании».

ФЕВРАЛЬ
Профессии
наших
родителей

Квест - игра «Город Мастеров»
Цель:
дать
возможность
детям
попробовать свои силы и оказаться вроли
различных мастеров (повара,
медицинской сестры, кастелянши)
Продуктивная
деятельность:
приготовление конопе.
Трудовая деятельность: пришивание
пуговицы, наложение повязки.

Привлечение родителей
участию
в
конкурсе рисунков
«Профессии
моих
родителей»

к

МАРТ
Знакомство
с Цель: формирование
представления
трудом людей
детей о цирковых профессиях – жонглёр,
творческих
клоун, дрессировщик.
профессий
- Беседа о цирке, цирковых артистах- Юрии
цирковой
Никулине, Олеге Попове.
артист
Чтение художественной литературы: В.
Драгунский
«Девочка
на
шаре»,
Э.Успенский «Школа клоунов»,
А. Барто «Цирк»

Привлечение
родителей
оформлению
фотовыставки
«Поход в цирк»

к

АПРЕЛЬ
Космонавт

Цель:
познакомить
с профессией
космонавта
-Беседа о мире космоса.
-Сюжетно- ролевая игра “Полет налуну”,
-Развлекательный досуг“Космодром”.

Привлечение родителей
совместной выставке о
космосе

МАЙ
«Есть
такая
профессия
Родину
защищать»
(профессия
–
военнослужа
щий)

Беседа:
«Есть такая профессия
- Привлечение родителей к
Родину защищать»;
парадупамяти
С/р игра: «Шли солдаты на парад»,
«Бессмертныйполк».
«Летчики»,
«На
границе»,
«Госпиталь»
Продуктивная
деятельность:
Рисование
с
использованием
нетрадиционных техник «Военнаятехника»
Конкурс чтецов:
«..и на глазах блеснут скупые слезы У седых
израненных солдат…»
Цель: Продолжать знакомить детей с
общественными
учреждениями
города, их назначением; расширять знания о
профессии «военный»; Познакомить детей с
тем, что в школах создают различные
музеи.
Дети узнают: что есть различные рода
войск, у каждого военнослужащего есть
звание; что за особые заслуги военных
награждают медалями, орденами и другими
знаками отличия;
«Музей боевой славы» - память о людях,
воевавших в ВОВ. Мы должны помнить и

к

чтить память погибших;
Словарь: рода войск, служба, устав, казарма,
звание, офицер, подвиг.
Итоговое
мероприятие
по выбору
педагога.

ПЛАН РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ
№
п/п

1.

2.

3.

4.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

I.Организационно-методическая работа.
Разработка и утверждение плана
профориентационной
работы
май 2022
Администрация ДОУ
образовательного учреждения на
учебный год
Семинары,
мастер-классы,
творческие
лаборатории
с
Старший
воспитатель,
педагогами, заседания творческих
В течение учебного
педагоги
групп, по обучению формам и
года
методам
профориентационной
работы с воспитанниками
Книжные выставки и проведение
В течение учебного
обзоров литературы «Путешествие
Старший воспитатель
года
в мир профессий»
Создание, обновление и пополнение
банка методических материалов,
В течение учебного
Старший воспитатель,
справочной
литературы
по
года
педагоги
профессиональной ориентации для
детей дошкольного возраста
II. Работа с педагогическими кадрами

1.

2.

3.

4.

Проведение бесед, консультаций о
значимости и необходимости работы
профессиональному
самоопределению и профориентации
детей дошкольного возраста
Подготовка и проведение открытых
показов
НОД
по
трудовому
воспитанию дошкольников
Семинары
«Профессиональное
воспитание (формирование у детей
интереса к труду, трудолюбия)»
«Профессиональное информирование
(обеспечение детей информацией о
мире профессий)»,
«Сюжетноролевая игра и профессии», «Методы
формирования трудовых навыков»,
«Роль
родителей
в
выборе
профессии», «Формы и методы
профориентационной
работы
с
воспитанниками», и др.
Накопление
дидактического
и
наглядного материала по теме

Сентябрь

Старший воспитатель

Декабрь 2022,
март 2023

Воспитатели групп

В течение года

Старший воспитатель

В течение года

Воспитатели


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».