Положение о Логопункте

1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение об оказании логопедической помощи в ДОУ
регламентирует деятельность ДОУ в части оказания логопедической помощи
обучающимся, имеющим нарушения устной и (или) письменной речи и трудности в
освоении ими основной образовательной программы ДОУ (далее ООП ДОУ) в том
числе адаптированных основных образовательных программ (далее АООП ДОУ).
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными
и правовыми актами:
- Конвенцией о правах ребенка;
– Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- ФГОС ДО, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от
17.10.2013 г. № 1155
–
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам – образовательным программам
дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки
РФ от 30.08.2013 № 1014;
–
Инструктивным письмом Министерства образования Российской Федерации от
14.12.2000г.
№
2
«Об
организации
работы
логопедического
пункта
общеобразовательного учреждения»;
–
Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.304913 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
режима работы дошкольных образовательных организаций" (с изменениями от 2015г.);
- Распоряжением Министерства просвещения РФ от 06.08.2020 № Р-75 «об утверждении
примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях,
осуществляющих образовательную деятельность»
–
Уставом ДОУ;
- ООП ДОУ.
1.3. Задачами ДОУ по оказанию логопедической помощи являются:
- организация и проведение логопедической диагностики с целью своевременного
выявления и последующей коррекции речевых нарушений, обучающихся;
- организация проведения логопедических занятий с обучающимися с выявленными
нарушениями речи;
- организация пропедевтической логопедической работы с обучающимися по
предупреждению возникновения возможных нарушений в развитии речи, включая
разработку конкретных рекомендаций обучающимися, их родителям (законным
представителям), педагогическим работника;
- консультирование участников образовательных отношений по вопросам организации и
содержания логопедической работы с обучающимися.
- повышение компетентности педагогов и родителей (законных представителей) в
вопросах профилактики речевого недоразвития у детей, а также для адаптации условий
образования к особенностям развития ребенка.
- определение и реализация индивидуального маршрута коррекции и (или) компенсации
речевого дефекта с учетом его структуры, обусловленности, а также индивидуальноличностных особенностей детей;
- участие в работе ППк ДОУ;
1.4. Общее руководство и ответственность за деятельностью логопедического пункта
несет руководитель ДОУ. Руководитель ДОУ обеспечивает создание условий для
проведения с детьми логопедической работы.
1.5. Срок данного Положения не ограничен. Данное Положение действует до принятия
нового.
1.6.
Положение принимается Педагогическим советом ДОУ и утверждается приказом
руководителя ДОУ. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся
Педагогическим советом и утверждаются приказом руководителя ДОУ.

2. Порядок оказания логопедической помощи в ДОУ
2.1. При оказании логопедической помощи ДОУ ведется документация, согласно п.6
данного Положения. Срок и порядок хранения документов определяется локальным
нормативным актом ДОУ, регулирующим вопросы оказания логопедической помощи.
2.2. Количество штатных единиц учителей-логопедов определяется локальным
нормативным актом ДОУ, регулирующим вопросы оказания логопедической помощи,
исходя из:
- количества обучающихся, имеющих заключение психолого-медико-педагогической
комиссии (далее ПМПК) с рекомендациями об обучении по АООП для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) из рекомендуемого расчета 1
штатная единица учителя-логопеда на 5- 6 – 12 указанных обучающихся;
- количества обучающихся, имеющих заключение психолого-педагогического
консилиума (далее ППк) и (или) ПМПК с рекомендациями об оказании психологопедагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении ООП,
развитии и социальной адаптации, (проведении коррекционных занятий с учителемлогопедом) из рекомендуемого расчета 1 штатная единица учителя-логопеда на 25 таких
обучающихся;
- количества обучающихся, имеющих высокий риск возникновения нарушений речи,
выявленный по итогам логопедической диагностики, проведенной учителем-логопедом
ДОУ, из расчета 1 штатная единица учителя-логопеда на 25 таких обучающихся.
2.3. Логопедическая помощь осуществляется на основании личного заявления родителей
(законных представителей) воспитанников о зачислении на логопедический пункт
(Приложение № 4), согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся на психолого-педагогическое, логопедическое сопровождение и
обследование ребенка в МАДОУ №19 «Ракета» (Приложение 20) и Договора о
сотрудничестве с родителями по оказанию помощи детям в преодолении отклонений в
развитии устной речи в условиях логопункта (Приложение 19).
2.4. Логопедическая диагностика осуществляется не менее двух раз в год, включая
входное и контрольное диагностические мероприятия, продолжительностью не менее 15
календарных дней каждое. Входное и контрольное диагностические мероприятия
подразумевают проведение общего срезового обследования обучающихся, обследование
обучающихся по запросу родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся, педагогических работников, углубленное обследование обучающихся,
имеющих нарушения устной и (или) письменной речи и получающих логопедическую
помощь с целью составления или уточнения плана коррекционной работы учителялогопеда и другие варианты диагностики, уточняющие речевой статус обучающегося.
По запросу педагогических работников возможна организация внеплановых
диагностических мер в отношении обучающихся, демонстрирующих признаки
нарушения устной и (или) письменной речи. В случае инициации внеплановых
диагностических мероприятий педагогическим работником, им должна быть
подготовлена педагогическая характеристика (приложение 18) обучающегося,
демонстрирующего признаки нарушения устной и (или) письменной речи, и оформлено
обращение к учителю-логопеду. После получения обращения учитель-логопед проводит
диагностические мероприятия с учетом п. 2.3. Положения.
2.5. Комплектование лабильной группы осуществляется учителем-логопедом по
результатам диагностики детей, посещающих ДОУ на основании заключений
следующего характера:
- фонетико-фонематическое недоразвитие речи (далее – ФФНР);
- фонетическое недоразвитие речи (ФНР);
- фонематическое недоразвитие речи (ФНР)
- ТНР (ОНР) различной этиологии.
2.6. В Логопункт зачисляются воспитанники любой направленности, групп по
присмотру и уходу без реализации ООП ДОУ, разновозрастных групп, дети, не
посещающие ДОУ, и дети, осваивающие ООП ДО (в том числе адаптированные) и
нуждающиеся в длительном лечении, а также дети – инвалиды, которые по состоянию
здоровья не могут посещать ДОУ и получающие образование на дому, в медицинских
организациях или в форме семейного образования, имеющие нарушения в развитии

устной речи. Для детей, получающих образование вне ДОУ (в форме семейного
образования), а также для детей, не посещающих ДОУ, также необходимо
предоставление медицинской справки по форме 026/у – 2000 «Медицинская карта
ребенка для образовательных учреждений дошкольного образования.
2.7. Обследование речи воспитанников 4-5 лет проводится учителем-логопедом с
согласия родителей в течение всего учебного года. В начале учебного года обследуются
воспитанники выпускных групп (дети соответствующего возраста) с целью определения
условий продолжения образования.
2.8. Результаты обследования фиксируются в акте обследования речи детей,
нуждающихся в логопедической помощи (Приложение № 1)
Все дети с выявленными недостатками в развитии устной речи регистрируются в
журнале регистрации детей (Приложение № 2)
2.9. Списочный состав обучающихся, нуждающихся в получении логопедической
помощи, формируется на основании результатов логопедической диагностики с учетом
выраженности речевого нарушения обучающегося, рекомендаций ПМПК, ППк.
Зачисление обучающихся на логопедические занятия может производиться в течение
всего учебного года. Отчисление обучающихся с логопедических занятий
осуществляется по мере преодоления речевых нарушений, компенсации речевых
особенностей конкретного ребенка. Зачисление на Логопункт ДОУ обучающихся,
нуждающихся в получении логопедической помощи, и их отчисление осуществляется на
основании распорядительного акта заведующего ДОУ.
2.10. Зачисление на логопедический пункт осуществляется на основании заявления
родителей (законных представителей) (Приложение № 4), заключения ПМПК, согласия
родителей (законных представителей) (Приложение 20) и Договора о сотрудничестве с
родителями по оказанию помощи детям в преодолении отклонений в развитии устной
речи в условиях логопункта, фиксирующего права и обязанности сторон по созданию
речевой среды и выполнению необходимых коррекционных мероприятий в ДОУ и в
семье (Приложение № 19). При наличии свободных мест, дети могут быть зачислены
по решению ППк ДОУ и заявлению родителей (законных представителей).
Родителям детей, имеющих общее недоразвитие речи I, II. III уровня с клиническими
диагнозами (дизартрия, ринолалия, алалия), заиканием, задержкой психического
развития рекомендуется прохождение обследования в ПМПК.
Зачисление детей на логопедический пункт осуществляется в порядке живой очереди
согласно журналу регистрации детей, нуждающихся в логопедической помощи
(Приложение № 2), преимущество при зачислении отдается детям 5-7 лет, имеющих
нарушения в развитии устной речи, препятствующих их успешному освоению ООП
ДОУ.
Родители (законные представители) имеют право отказаться от зачисления на
логопедический пункт, в таком случае отказ должен быть зафиксирован в письменном
виде (Приложение № 5).
2.11. В случаях длительного отсутствия положительной динамики родителям (законным
представителям) ребенка может быть рекомендовано обратиться в соответствующие
лечебно-профилактические учреждения для обследования врачами-специалистами
(невропатологом, отолярингологом, психиатром и др.) или в ПМПК для уточнения
логопедического заключения.
2.12. Прием детей на логопедический пункт осуществляется по мере освобождения мест
в течение года.
2.13. Выпуск детей из логопедического пункта производиться в течение всего учебного
года после устранения у них нарушений речевого развития. Прием новых детей на
логопедический пункт производится по мере освобождения места в течение всего
учебного года. Решение о завершении коррекционной работы с детьми по мере
устранения у них речевого недоразвития принимается ППк ДОУ.
2.14. Начало и продолжительность учебного года на Логопункте соответствует работе
ДОУ.

3. Организация коррекционной работы логопедического пункта
Формы организации логопедической работы
3.1. Основными формами организации коррекционно - образовательной работы с
детьми, имеющими нарушения речи, являются индивидуальные и (или) групповые
/подгрупповые занятия. Подгрупповые занятия организуются по мере необходимости на
определенных этапах логопедической работы, если есть дети одного возраста, имеющие
сходные по характеру и степени выраженности речевые нарушения. Количество и
периодичность групповых/подгрупповых и индивидуальных занятий определяется
учителем-логопедом с учетом выраженности речевого нарушения обучающегося,
рекомендаций ПМПК, ППк.
3.2. Коррекционная работа в логопедическом пункте проводится с учетом режима
работы ДОУ во время любой деятельности детей: игровой, коммуникативной, трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения,
согласно циклограмме, утвержденной руководителем ДОУ.
3.3. Содержание коррекционной работы с обучающимися определяется учителемлогопедом на основании рекомендаций ПМПК, ППк и результатов логопедической
диагностики.
3.3. Логопедические занятия проводятся в помещениях, оборудованных с учетом особых
образовательных потребностей обучающихся и состояния их здоровья и отвечающих
санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к данным помещениям
(приложение № 28)
3.4. В рабочее время учителя-логопеда включается непосредственно педагогическая
работа с обучающими из расчета 20 часов в неделю за ставку заработной платы, а также
другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными)
обязанностями и (или) индивидуальным планом, - методическая, подготовительная,
организационная и иная.
3.5. Консультативная деятельность учителя-логопеда заключается в формировании единой
стратегии эффективного преодоления речевых особенностей обучающихся при
совместной работе всех участников образовательного процесса, которая предполагает
информирование о задачах, специфике, особенностях организации коррекционноразвивающей работы учителя-логопеда с обучающимся.
Консультативная деятельность может осуществляться через организацию:
- постоянно действующей консультационной службы для родителей;
- индивидуального и группового консультирования родителей (законных представителей),
педагогических и руководящих работников ДОУ;
- информационных стендов.
4. Логопедическая помощь при освоении ООП ДОУ.
4.1. На логопедические занятия зачисляются воспитанники групп любой направленности,
групп по присмотру и уходу без реализации ООП ДОУ, разновозрастных групп, дети, не
посещающие ДОУ, и дети, осваивающие ООП ДОУ (в том числе адаптированные) и
нуждающиеся в длительном лечении, а также дети-инвалиды, которые по состоянию
здоровья не могут посещать ДОУ, получающие образование на дому, в медицинских
организациях или в форме семейного образования, имеющие нарушения в развитии
устной речи.
4.2. Логопедическая помощь осуществляется в соответствии с п. 2.3. настоящего
Положения.
Для детей, получающих образование вне ДОУ (в форме семейного образования), а также
для детей, не посещающих ДОУ, также необходимо предоставление медицинской справки
по форме 026/у- 2000 «Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений
дошкольного образования»
4.3. Рекомендуемая периодичность проведения логопедических занятий.
- для воспитанников с ОВЗ, имеющих заключение ПМПК с рекомендацией об обучении
по АООП ДОУ, определяется выраженностью речевого нарушения, и требованиями

АООП и составляет не менее двух логопедических занятий а неделю (в форме
групповых/подгрупповых и индивидуальных занятий);
- для воспитанников, имеющих заключение ППк и (или) ПМПК с рекомендациями об
оказании психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в
освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации,
определяется выраженностью речевого нарушения и составляет не менее двух
логопедических занятий в неделю (в форме групповых/подгрупповых и индивидуальных
занятий);
- для воспитанников, имеющих высокий риск возникновения нарушений речи,
выявленный по итогам логопедической диагностики, определяется (в форме групповых и
(или) индивидуальных занятий) в соответствии с программой психолого-педагогического
сопровождения, разработанной и утвержденной ДОУ.
- для воспитанников, имеющих ФФНР и ФНР, - не менее 1 раза в неделю;
- для воспитанников, имеющих фонетический дефект – не менее 1 раза в неделю;
- для воспитанников, имеющими ТНР (ОНР) различной клинической обусловленности не менее 2 раз в неделю;
При организации логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста
занятия могут проводиться в форме консультирования родителей (законных
представителей) по вопросам организации деятельности их ребенка, создания предметноразвивающей среды и обеспечения социальной ситуации развития.
4.4. Продолжительность логопедических занятий определяется в соответствии с
Санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПиН 2.4.1.3049-13) и составляет:
для детей от 1,5 до 3 лет – не более 10 минут;
для детей от 3 до 4 лет - не более 15 минут;
для детей от 4 до 5 лет - не более 20 минут;
для детей от 5 до 6 лет - не более 25 минут;
для детей от 6 до 7 лет - не более 30 минут;
4.5. Предельная наполняемость групповых/подгрупповых занятий:
- для воспитанников с ОВЗ, имеющих заключение ПМПК с рекомендациями об обучении
по АООП ДОУ – не более 12 человек;
- для воспитанников, имеющих заключение ППк и (или ПМПК с рекомендациями об
оказании психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в
освоении ООП ДОУ, развитии и социальной адаптации, не более 12 человек;
- для воспитанников, имеющих высокий риск возникновения нарушений речи,
выявленный по итогам логопедической диагностики, предельная наполняемость группы
определяется в соответствии с программой психолого-педагогического сопровождения,
разработанной и утвержденной ДОУ,
4.6. Продолжительность коррекционной работы в логопедическом пункте определяется
структурой речевого дефекта:
- общее недоразвитие речи, заикание – от 1 до 2 лет;
- ФФНР – от 6 месяцев до 1 года;
- Фонетическое недоразвитие – от 3 месяцев до 6 месяцев.
4.7. Содержание коррекционной работы строится в соответствии с педагогическими
технологиями, обеспечивающими коррекцию и компенсацию отклонений в речевом
развитии детей, учитывающими возрастные и психофизиологические особенности детей
дошкольного возраста.
4.8. Содержание коррекционной работы определяется программой и планом
коррекционной работы, отражающие коррекционные мероприятия, обеспечивающие
удовлетворение особых образовательных потребностей детей, имеющих нарушения в
развитии устной речи, их интеграцию в ДОУ.
4.9. На каждого воспитанника, зачисленного в логопункт, учитель-логопед заполняет
индивидуальную речевую карту в соответствии с диагнозами ТНР (ОНР), ФФНР,
(Приложение № 6) и план коррекционно-речевой работы (Приложение № 17).

5. Участники коррекционно - образовательного процесса
5.1. Участниками коррекционно-образовательного процесса на логопедическом пункте
являются ребенок, родитель (законный представитель), учитель-логопед, администрация
ДОУ.
5.2. Учитель-логопед:
5.2.1. Несет ответственность за своевременное выявление детей с первичной речевой
патологией, качество коррекционного обучения детей с нарушениями речи.
5.2.2. Проводит обследование речевого развития детей ДОУ, регистрирует список
воспитанников, нуждающихся в логопедической помощи:
- Стартовая логопедическая диагностика (Приложение 12)
5.2.3. Подготавливает список воспитанников, зачисленных в логопункт на учебный год,
в соответствии с предельной наполняемостью
5.2.4. Определяет периодичность, продолжительность проведения индивидуальных
занятий в Логопункте.
5.2.5. Планирует, проводит коррекционную работу с воспитанниками по исправлению
нарушений в развитии устной речи в соответствии с утвержденным расписанием
(Приложение 21)
5.2.6. Самостоятельно отбирает методы и приёмы коррекционной работы. Составляет
индивидуально ориентированные коррекционные мероприятия, обеспечивающие
удовлетворение особых образовательных потребностей детей, имеющих нарушения в
развитии устной речи, их интеграцию в ДОУ.
5.2.7. Осуществляет отслеживание динамики устранения речевых нарушений
воспитанников, зачисленных в логопункт. Корректирует содержание коррекционной
работы, методы, приемы логопедической помощи.
5.2.8. Взаимодействует с педагогическими работниками, родителями (законными
представителями) ДОУ:
–
по проведению коррекционной работы с воспитанниками, зачисленными в
логопункт;
–
по вопросам освоения образовательной программы дошкольного образования
воспитанниками, зачисленными в логопункт.
5.2.9. Оказывает консультативную помощь педагогическим работникам, родителям
(законными представителями) по преодолению речевых нарушений воспитанников,
информирует о ходе коррекционной работы, дает необходимые рекомендации.
5.2.10. Проводит повышение педагогической компетентности родителей (законных
представителей) в вопросах развития и воспитания детей дошкольного возраста,
имеющих речевые нарушения.
5.2.11. Осуществляет связь со специалистами учреждений здравоохранения,
территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.
5.2.12. Контролирует выполнение воспитателями рекомендаций по проведению
индивидуальной работы по речевому развитию воспитанников, зачисленных в
логопункт.
5.2.13. Ведёт необходимую документацию по планированию, проведению
коррекционной работы:
5.2.14. Представляет ежегодный отчет о результативности коррекционной работы
Логопункта.
- Отчет о проделанной коррекционной работе Логопункта (Приложение 11)
5.2.15. Участвует в работе методического объединения учителей-логопедов СГО.
5.2.16. Повышает свою профессиональную квалификацию и аттестуется согласно
действующим нормативным документам.
5.3. Воспитатель:
5.3.1. Создает развивающую предметно- пространственную среду для своевременного
речевого развития и профилактики нарушений в развитии устной и письменной речи
воспитанников группы.
5.3.2. Наблюдает за ходом речевого развития воспитанников группы, диагностирует
предпосылки и признаки формирования нетипичных (опережающих, задержанных,
искаженных) вариантов развития устной речи воспитанников группы.

5.3.3. Планирует по рекомендациям учителя-логопеда индивидуальную работу по
речевому развитию воспитанников группы, зачисленных в логопункт.
5.3.4. Участвует по заданию учителя-логопеда в реализации коррекционных
мероприятий, обеспечивающих коррекцию и компенсацию отклонений в речевом
развитии, с учетом возрастных и психофизиологических особенностей воспитанников
группы, зачисленных в логопункт.
5.3.5. Осуществляет контроль за правильным произношением скорректированных
учителем-логопедом звуков на этапе автоматизации у воспитанников группы,
зачисленных в логопункт, во всех видах детской деятельности, режимных моментах в
течение дня.
5.3.6.
Взаимодействует
с
учителем-логопедом,
родителями
(законными
представителями) ДОУ по вопросам освоения образовательной программы дошкольного
образования воспитанниками, зачисленными в логопункт.
5.3.7. Вовлекает в коррекционную работу родителей (законных представителей)
воспитанников, зачисленных в логопункт. Обеспечивает заинтересованность в ее
результативности.
5.3.8. Проводит мониторинг усвоения содержания основной образовательной программы
дошкольного образования детьми, зачисленными на логопедический пункт.
5.3.9.Наблюдает за ходом речевого развития детей, диагностирует предпосылки и
признаки формирования нетипичных (опережающих, задержанных, искаженных)
вариантов развития устной речи.
6.3.10. Планирует по рекомендациям учителя-логопеда индивидуальную работу по
речевому развитию детей, зачисленных на логопедический пункт.
5.3.11. Вовлекает в коррекционную работу родителей (законных представителей) детей,
зачисленных на логопедический пункт. Обеспечивает заинтересованность в ее
результативности.
5.3.12. Несет ответственность за посещение детьми занятий на логопедическом пункте
5.4. Родители:
5.4.1. Родители (законные представители) создают в семье условия, благоприятные для
общего и речевого развития ребенка
5.4.2. Взаимодействуют с педагогическими работниками ДОУ по преодолению речевых
нарушений ребенка.
5.5. Администрация ДОУ
5.5.1. Администрация ДОУ обеспечивает создание условий для проведения с детьми
коррекционно-педагогической работы.
5.5.2. Реализует кадровый подбор педагогов для коррекционной работы.
5.5.3. Обеспечивает логопедический пункт специальным оборудованием, учебнонаглядными пособиями с учетом специфики коррекционной работы согласно
рекомендуемому списку (Приложение № 8).
5.5.4. Заведующий ДОУ:
5.5.4.1. Обеспечивает условия:
– направленные на коррекцию речевого развития воспитанников и достижения
воспитанниками, имеющими нарушения речи, уровня речевого развития,
соответствующего возрастной норме;
– направленные на профилактику нарушений в развитии устной и письменной речи
воспитанников дошкольного возраста.
5.5.4.2. Обеспечивает комплектование Логопункта. Приказом по ДОУ утверждает
список детей, зачисленных в Логопункт (Приложение 3)
5.5.4.3. Осуществляет контроль за работой Логопункта.
5.5.5. Старший воспитатель:
5.5.5.1. Планирует, координирует взаимодействие педагогических работников,
родителей (законных представителей) ДОУ по вопросам освоения образовательной
программы дошкольного образования воспитанниками, зачисленными в логопункт.

5.5.5.2. Обеспечивает повышение профессиональной компетентности педагогических
работников ДОУ, педагогической компетентности родителей (законных представителей)
в вопросах развития и воспитания детей дошкольного возраста.
5.5.5.3. Обеспечивает взаимодействие в разработке и реализации коррекционных
мероприятий педагогических, медицинских работников ДОУ и других организаций,
специализирующихся в области оказания поддержки детям, имеющим нарушения речи.
5.5.5.4. Контролирует:
–
применение педагогических технологий, обеспечивающих коррекцию и
компенсацию отклонений в речевом развитии детей;
–
соблюдение требований к максимально допустимому объему недельной
образовательной нагрузки;
–
динамику устранения речевых нарушений воспитанников, зачисленных в
логопункт.
6. Документация логопедического пункта
6.1. Акт обследования речи детей (Приложение 1)
6.2. Журнал регистрации детей, нуждающихся в помощи (Приложение 2)
6.3. Список детей¸ подлежащих зачислению в логопедический пункт (приложение 3)
6.4. Заявление родителей (законных представителей) воспитанников о зачислении на
логопедический пункт (Приложение 4)
6.5. Заявление родителя (законного представителя) об отказе зачисления ребенка в
Логопункт (Приложение 5)
6.6. Индивидуальная речевая карта ребенка (Приложение 6)
6.7. Календарный план индивидуальных и подгрупповых занятий с воспитанниками,
зачисленными в Логопункт (Приложение 7)
6.8. Перечень оборудования логопедического кабинета (Приложение 8)
6.9. График работы и Циклограмма деятельности учителя-логопеда (Приложение 9)
6.10. Годовой план работы учителя-логопеда (Приложение 10)
6.11. Отчет о проделанной коррекционной работе Логопункта (Приложение 11)
6.12.Стартовая логопедическая диагностика (Приложение 12)
6.13. Журнал учета движения детей логопедического пункта (Приложение 13)
6.14. Журнал посещения детьми Логопункта (Приложение 14)
6.15. Журнал учета проводимых консультаций (Приложение 15)
6.16. Логопедические данные, представляемые на педагогический Совет (Приложение
16)
6.17. План коррекционно-речевой работы (Приложение 17)
6.18. Педагогическая характеристика на обучающегося (Приложение 18)
6.19. Договор о сотрудничестве с родителями по оказанию помощи детям в преодолении
отклонений в развитии устной речи в условиях Логопункта (Приложение 19)
6.20. Согласие родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
на психолого-педагогическое, логопедическое сопровождение и обследование ребенка в
МАДОУ №19 «Ракета» (Приложение 20)
6.21. Расписание коррекционно-развивающих/логопедических занятий с
воспитанниками, зачисленными в Логопункт (Приложение 21)
6.22. Логопедическое представление (Приложение 22)
6.23. Рабочая программ (Приложение 23)
6.24. Тетради взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей групп (Приложение
24)
6.25. Тетради
взаимодействия
учителя-логопеда
с
родителями
(законными
представителями) (Приложение 25)
6.26. Копии приказов о зачислении детей на логопедический пункт (Приложение 26)
6.27. Паспорт логопедического кабинета (Приложение 27)
6.28. Рекомендации по оснащению помещения для логопедических занятий

7. Материально-техническая база и финансовое обеспечение работы
логопедического пункта
7.1. Для организации логопедического пункта выделяется помещение, отвечающее
санитарно-гигиеническим требованиям.
7.2. Логопедический пункт обеспечивается специальным оборудованием.
7.3. Другие вопросы функционирования логопедического пункта ДОО регулируются
Уставом ДОУ, иными нормативными актами.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».