Положение о порядке реализации ИПРА

а) соблюдать конфиденциальность персональных данных и принимать необходимые
организационные и технические меры по обеспечению их безопасности;
б) обеспечивать защиту обрабатываемых персональных данных в соответствии с
требованиями статьи 19 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О
персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31,
ст. 3451; 2011, № 31, ст. 4701).
2.Цель и задачи реализации ИПРА
2.1 Целью реализации ИПРА является создание условий для оптимального развития,
качественного обучения, успешной интеграции в социуме ребенка с инвалидностью.
2.2 ИПРА должна решать задачи следующего характера:
предупреждение возникновения проблем развития ребенка- инвалида;
помощь (содействие) ребенку-инвалиду в решении актуальных задач развития,
обучения, социализации (учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и
профессионального маршрута, нарушения эмоционально- волевой сферы, проблемы
взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями);
развитие психолого-педагогической компетентности ребенка - инвалида в
соответствии с его индивидуальными психофизическими возможностями;
защита прав и интересов воспитанников и обучающихся;
обеспечение безопасных и комфортных условий развития и обучения, поддержки в
решении психолого-педагогических и медико-социальных проблем.
3. Организация деятельности по психолого-педагогической реабилитации
или абилитации ребенка-инвалида.
3.1. ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) разрабатывается при проведении
медико-социальной экспертизы гражданина исходя из комплексной оценки ограничений
жизнедеятельности, реабилитационного потенциала с учетом заключения психологомедико-педагогической комиссии о результатах проведенного обследования ребенка.
3.2. При определении задач по психолого-педагогической
реабилитации
или
абилитации конкретного ребенка-инвалида необходимо
учитывать индивидуальную
ситуацию развития (структуру дефекта, возраст, индивидуальные особенности ребенка,
место, занимаемое ребенком в системе взаимоотношений в группе, уровень развития
адаптивных способностей и др.).
3.3. Содержание его психолого-педагогической реабилитации или абилитации должно
быть соотнесено с основными направлениями психолого- педагогической реабилитации,
прописанными специалистами бюро медико- социальной экспертизы в ИПРА.
3.4. Функции организации психолого-педагогической реабилитации или абилитации
возлагаются на психолого-педагогический консилиум образовательного учреждения
(далее ПМПк).
3.5. Состав специалистов по психолого-педагогическому сопровождению:
учитель-дефектолог (при наличии в штате);
педагог-психолог;
учитель-логопед;
воспитатель;
представитель администрации ДОУ
Состав специалистов по психолого-педагогическому сопровождению
несет ответственность за уровень коррекционно-воспитательной работы с детьми,
направляет и координирует деятельность членов педагогического коллектива;
на основе анализа результатов обследования и с учетом программных требований
составляет перспективное и ежедневное планирование индивидуальных занятий;
проводит анализ динамики развития обучающегося в процессе коррекционноразвивающего обучения и текущий мониторинг психологического состояния ребёнка.
педагог-психолог:
проводит психологическую диагностику;
определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся и
принимает меры по оказанию психологической помощи (психолого- коррекционной,
реабилитационной и консультативной).

составляет психолого-педагогические заключения с целью ориентации
педагогического коллектива, родителей и лиц, их заменяющих в проблемах личностного и
социального развития обучающихся.
составляет перспективный и годовой план мероприятий по реализации ИПРА
курирует сопровождение
индивидуальной
образовательной
программы
каждого ребенка-инвалида.
Воспитатель:
планирует и организует жизнедеятельность обучающихся и осуществляет их
воспитание на основе рекомендаций данных ПМПк;
проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социальнопсихологической реабилитации или абилитации обучающихся, социальной адаптации в
коллективе;
на основе плана индивидуального развития планирует и проводит коррекционноразвивающую работу.
собирает и обрабатывает информацию об учебной деятельности и воспитательном
процессе;
изучает условия жизни и воспитания ребенка в семье, определяет уровень
личностного развития ребенка, его психического и физического состояния;
участвует в разработке и реализации плана медико-социальной и психологопедагогической помощи обучающегося;
участвует в разработке и реализации плана медико-социальной и психологопедагогической помощи обучающегося;
проводит педагогический мониторинг.
Учитель-логопед:
осуществляет коррекцию всех сторон речи;
несет
ответственность
за
выполнение коррекционноразвивающей
работы
с обучающимся;
на основе анализа результатов обследования и с учетом АООП ДО, составляет
перспективное, ежедневное и годовое планирование индивидуальных занятий;
Ответственный за реализацию ИПРА (представитель администрации ДОУ):
ведет журнал регистрации ИПРА (Приложение 1)
обеспечивает специалистов сопровождения нормативно-правовыми документами;
координирует работу специалистов ПМПк;
осуществляет контроль за индивидуально-комплексным сопровождением;
проводит анализ процесса сопровождения;
не позднее 30 дней до окончания срока действия ИПРА ребенка-инвалида готовит
отчет о реализации мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или
абилитации ребенка-инвалида.
3.6. Сроки реализации ИПРА.
Срок проведения реабилитационного или абилитационного мероприятия не должен
превышать срока действия ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида).
4. Основные направления деятельности
по психолого-педагогической реабилитации или абилитации ребенка-инвалида.
диагностика (индивидуальная и групповая (скрининг);
консультирование (индивидуальное и групповое);
развивающая работа (индивидуальная и групповая);
коррекционная работа (индивидуальная и групповая);
консультирование семьи по вопросам связанным с особенностями развития и
организации образовательного процесса: формирование психологической культуры,
развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся и родителей.

6. Этапы составления плана мероприятий
по психолого-педагогической реабилитации или абилитации ребенка-инвалида
6.1. Предварительный этап (изучение документации, личных дел, изучение социального
окружения ребёнка (с кем общается дома, в ДОУ и внешние связи).
6.2. Диагностический
этап
(диагностические
исследования
(наблюдение,
психологические тесты с целю выявления эмоционально-личностных особенностей
ребёнка и определения зоны ближайшего развития).
6.3. Коррекционно-развивающий
этап
(улучшение
психического
состояния
обучающихся, коррекция эмоционально-волевой и познавательной сфер, получение
помощи в социализации и профориентации).
6.4. Заключительный этап (анализ результатов эффективности проведённой работы)
7. Порядок разработки и утверждения плана мероприятий
по психолого- педагогической реабилитации или абилитации ребенка-инвалида
7.1. Порядок реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации
ребенка-инвалида (ИПРА) по психолого-педагогической реабилитации или абилитации
(Приложение №2) рассматривается на заседании ПМПк.
7.2. Порядок реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации
ребенка-инвалида (ИПРА) по психолого-педагогической реабилитации или абилитации
согласовывается с родителями (законными представителями) обучающегося под роспись,
утверждается приказом заведующего ДОУ.
7.3. Все изменения, дополнения, вносимые специалистами в течение
периода
реабилитации или абилитации, должны быть согласованы с членами ПМПк.
8. Компетенция и ответственность специалистов образовательного учреждения
8.1. Специалисты сопровождения несут ответственность за свою деятельность согласно
своим должностным обязанностям.
8.2. Причины неисполнения мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида
(ИПРА
ребенка-инвалида)
- Инвалид (ребенок-инвалид) либо законный (уполномоченный) представитель
не обратился в соответствующий орган государственной власти, орган местного
самоуправления, организацию независимо от организационно-правовых форм за
предоставлением мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида (ИПРА
ребенка-инвалида).
- Инвалид (ребенок-инвалид) либо законный (уполномоченный) представитель
отказался от того или иного вида, формы и объема мероприятий,
предусмотренных
ИПРА
инвалида
(ИПРА
ребенка-инвалида).
- Инвалид (ребенок-инвалид) либо законный (уполномоченный) представитель
отказался от реализации ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) в целом.
Причины неисполнения мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида (ИПРА
ребенка-инвалида), при согласии инвалида (ребенка-инвалида) либо законного
(уполномоченного)
представителя
на
их
реализацию:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются причины неисполнения мероприятий, предусмотренных ИПРА
инвалида (ИПРА ребенка-инвалида), по каждому невыполненному мероприятию)

Приложение 1
Журнал регистрации ИПРА ребенка-инвалида
№
п/п

ФИО
ребенкаинвалида

Дата
Должность и
Срок
Дата
реализации
предоставления
подпись лица,
и
номер
родителями
зарегистрировавшего
ИПРА
(законными
ИПРА ребенкаприказа
инвалида
представителями)
о
ИПРА в ДОУ
создании
условий для
получения
образования

Дата
иДата
и Дата
номер
номер
отправления
протокола
протокола
отчета
ПМПк
оПМПк
о
разработке выполнении
плана
плана
мероприятий мероприятий
по
по
реализации реализации
ИПРА
ИПРА

1
2

Приложение 2
Порядок
реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенкаинвалида (ИПРА) по психолого-педагогической реабилитации или абилитации
ребенка-инвалида
1.
Родитель
(законный
представитель)
ребенка-инвалида
предоставляет
администрации ДОУ ИПРА ребенка-инвалида, выданную Федеральным государственным
учреждением медико-социальной экспертизы.
2.
Руководитель ДОУ или лицо его заменяющее регистрирует выписку в журнале
регистрации ИПРА.
3.
Администрация ДОУ в 14-дневный срок с даты ИПРА и регистрации её в журнале
в целях реализации предусмотренных ИПРА ребенка-инвалида реабилитационных или
абилитационных мероприятий, организует работу по разработке перечня мероприятий, с
указанием исполнителей и сроков исполнения мероприятий:
родители (законные представители) подписывают Заявление- согласие или отказ о
предоставлении психолого-педагогической помощи образовательным учреждением
(Приложение 6, 7);
родители (законные представители) подписывают согласие на обработку
персональных данных (приложение 8)
в случае согласия, образовательное учреждение разрабатывает на психологомедико- педагогическом консилиуме ДОУ План мероприятий психолого-педагогической
реабилитации или абилитации, предусмотренных ИПРА ребёнка-инвалида (Приложение
3);
специалисты ДОУ в процессе реализации плана мероприятий психологопедагогической реабилитации или абилитации, предусмотренных ИПРА ребёнкаинвалида
заполняют
мониторинговую
карту
индивидуального
психологопедагогического сопровождения инвалида (ребёнка-инвалида) в рамках реализации плана
мероприятий психолого-педагогической реабилитации или абилитации, предусмотренных
ИПРА инвалида (ребёнка-инвалида) (Приложение 4)
формализация разработанного специалистами ДОУ плана мероприятий психологопедагогической реабилитации или абилитации, предусмотренных ИПРА ребёнкаинвалида утверждается приказом заведующего ДОУ;
срок исполнения мероприятий не должен превышать срока действия ИПРА;
копия ИПРА, как и согласие (отказ) родителей (законных представителей) хранятся в
личном деле ребенка - инвалида, а также в документообороте ПМПк ДОУ.
4. Информация о выполнении мероприятий, предусмотренных ИПРА ребенка- инвалида,
предоставляется вышестоящим инстанциям (УО Администрации СГО; МОПОСО).
(приложение 5 – возможная форма отчета при отсутствии установленной формы)

Приложение 3
к Порядку реализации
ИПРА ребенка-инвалида
Согласовано с родителями
(законными представителями)
______________/ __________________
подпись

расшифровка подписи

«_______»___________________2019г.

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ № 19 «Ракета»
/
подпись

расшифровка подписи

Приказ № _________ от __________2019г.

ПЛАН
мероприятий
психолого-педагогической
предусмотренных ИПРА ребёнка-инвалида

реабилитации

или

абилитации,

Ф.И.О. ___________________________________________________________________
Дата рождения ________________________________
с
по
(сроки реализации)

Показания к проведению реабилитационных или абилитационных мероприятий:
Перечень ограничений основных
Степень ограничения (1,2,3)
категорий жизнедеятельности

Мероприятия по реабилитации или абилитации
№

Наименование мероприятия

Исполнитель
мероприятия

Дата исполнения
мероприятия

1. Условия организации обучения
1.1 Адаптированная основная
Рабочая группа
образовательная программа
(педагоги ДОУ)
(АООП)

Отметка о
выполнении
(невыполнении,
причины)

1.2 Специальная индивидуальная
Педагоги ДОУ
программа развития (СИПР)
1.3 Специальные педагогические
Администрация
условия для получения
ДОУ
образования
И др. с учётом особенностей
ребёнка
2. Психолого-педагогическая реабилитация или абилитация
2.1 Групповые (индивидуальные)
Воспитатель
коррекционно- развивающие
Инструктор по
занятия по программе
физ. культуре
двигательной терапии
Муз.
руководитель

2.2 Физкультурно-оздоровительные
мероприятия, мероприятия по
занятию спортом

Воспитатель
Инструктор по
физ. культуре

2.3 Групповые (индивидуальные)
коррекционно- развивающие
занятия

Педагогпсихолог

2.4 Индивидуальные консультации
(беседы)

Педагогпсихолог

2.5 Занятия в сенсорной комнате

Педагогпсихолог,
дефектолог
Педагогпсихолог,
дефектолог,

2.6 Коррекционно- развивающие
занятия, направленные на
коррекцию поведения и
формирование навыков
самоанализа
2.7 Индивидуальные занятия
по коррекции речи

Учительлогопед

2.8 Консультирование семьи ребёнка- Воспитатель;

инвалида по вопросам,
связанными с индивидуальными
особенностями развития ребёнка
и особенностями
образовательного процесса,
выстраиваемого для него
И др. с учётом особенностей
ребёнка

3.1

3.2

специалисты;
Педагогпсихолог

3. Социально-средовая реабилитация или абилитация
Цель – интеграция ребёнка с инвалидностью в общество путем обеспечения его и его семьи
необходимым набором технических средств реабилитации, созданием доступной среды.
Формирование
социально- Учительприемлемых
навыков логопед
коммуникации у обучающегося с
РАС
через
использование
коммуникативных
альбомов.
Обучение
членов
семьи
использованию
коммуникативных альбомов при
организации общения с
Формирование
навыков Дефектолог
(специалист по
социальноприемлемого
поведения
у поведению)
обучающихся с РАС через
использование индивидуальной
системы визуальной поддержки.
Обучение
членов
семьи
использованию индивидуальной
системы визуальной поддержки
при организации жизненного
пространства ребёнка с РАС.

3.3. Рекомендации
по
адаптации Дефектолог
жилья к потребностям ребёнка с (специалист по
РАС
поведению)

4.1.

4.2.

4.3.

5.1.

5.2.

И др. с учётом особенностей
ребёнка
4. Социально-бытовая реабилитация или абилитация
Цель - решение как общеобразовательных задач, так и задач коррекционных, лечебнопедагогических, направленных на максимальное приспособление детей к самостоятельной
жизни и труду.
Предметная, бытовая,
воспитатель,
социальная, трудовая
тьютор
ориентация, знакомство с живым
миром (социально- бытовая
ориентировка)
Формирование навыков
Воспитатель,
самообслуживания и личной
тьютор
гигиены
Формирование этических норм и Воспитатель,
культурного социального
тьютор,
поведения
дефектолог,
педагогпсихолог
5. Социально-психологическая реабилитация
Цель - формирование психических особенностей, свойств ребенка, которые обеспечивали бы его
«включенность» в актуальные для него и соответствующие социокультурные сферы
социальных отношений.
Помощь
по
коррекции Педагогвнутрисемейных
отношений, психолог
особенно, в неблагополучных и
неполных семьях, семьях группы
риска, организацию обучения
родителей
методам
психологического воздействия на
ребенка,
организацию
психологического
помощи семье в целом
Поддержка семьи,
Педагогосуществляемая специалистами психолог;
ДОУ с целью коррекции
Воспитатель
внутрисемейных отношений и
поддержки семей с детьмиинвалидами

И др. с учётом особенностей
ребёнка
6. Социокультурная реабилитация или абилитация
Цель — приобщение детей с инвалидностью инвалидов к активной жизни общества,
приобщение к культурным, духовно-нравственным ценностям, к здоровому образу жизни,

возможность реализовать запросы инвалидов, организовать их культурный досуг, общение со
здоровыми сверстниками
6.1. Использование средств арттерапии, Воспитатель
изотерапии,
глинотерапии, Педагогигротерапии, пескотерапии и т.д.
психолог
6.2. Участие в экскурсиях, посещение
музеев, театров, концертов.

Воспитатель,
тьютор,
дефектолог,
педагогпсихолог
6.3. Участие в подготовке и проведении Воспитатель,
фестивалей, выставок прикладного тьютор
искусства и художественного
творчества.
6.4. Участие в культурных и
Воспитатель,
досуговых мероприятиях,
тьютор
организуемых детскими
учреждениями
И др. с учётом особенностей
ребёнка
7. Реабилитация методами физкультуры и спорта
Цель – через систему специализированных коррекционно-развивающих физкульурноспортивных оздоровительных мероприятий как индивидуальных, так и групповых
осуществить максимально возможную коррекцию психофизического здоровья ребёнка с
инвалидностью.
7.1. Организация и проведение занятий Инструктор по
по ЛФК, ритмике,
физической
специализированных
культуре;
занятий по формированию
учитель
двигательных навыков
ритмики
7.2. Участие в спортивных
соревнований на всех уровнях
среди лиц с поражением опорнодвигательного аппарата,
умственной отсталостью,
психическими отклонениями

Инструктор по
физической
культуре;
воспитатель,
тьютор

Приложение № 4

Карта
индивидуального психолого-педагогического сопровождения инвалида (ребёнкаинвалида) в рамках реализации плана мероприятий психолого- педагогической
реабилитации или абилитации, предусмотренных ИПРА инвалида (ребёнка-инвалида)

Ф.И.О. обучающегося___________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________________
группа _______________________________________________________________________
Психолого-педагогическое
заключение___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Актуальные
проблемы_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Цель психолого-педагогического сопровождения инвалида (ребёнка- инвалида)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Мониторинг коррекционно-развивающей работы
Показатели
Период
Особенности
развития
познавательной
сферы
Особенности
развития ЭВС
Особенности
конструктивной
деятельности
Учебная
мотивация
Уровень
тревожности
Особенности
межличностного
общения,
поведения
Самооценка

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
1 ПОЛУГОДИЕ
2 ПОЛУГОДИЕ
Затруднения
Рекомендации
Затруднения
Рекомендации

Показатели
Период
Самообслужива
ние и личная
гигиена
Усвоение
программы
обучения
Продуктивные
виды
деятельности
Игровая
деятельность
Коммуникативн
ые навыки
(вербальные,
невербальные)
Самоконтроль
Поведение
в
социуме

Воспитатель
2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
1 ПОЛУГОДИЕ
2 ПОЛУГОДИЕ
Затруднения
Рекомендации
Затруднения
Рекомендации

Показатели
Период
Состояние
артикуляционного
аппарата
Общая
характеристика речи
Словарный запас
Грамматический
строй
Звукопроизношение
Темп и внятность
речи
Письменная речь
Понимание
обращённой речи
Оценка словарного
запаса
(если возможна)
Темп и внятность
речи (если имеется)
Наличие эхолалии

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
1 ПОЛУГОДИЕ
2 ПОЛУГОДИЕ
Затруднения
Рекомендации Затруднения
Рекомендации

Показатели

Уровень овладения обучающимся содержания коррекционноразвивающей области

Период

2018– 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
1 ПОЛУГОДИЕ
2 ПОЛУГОДИЕ
Затруднения
Рекомендации
Затруднения
Рекомендации

Физическая культура
Развитие
психомоторных
и
сенсорных процессов
Музыкальная
деятельность
Развитие
коммуникативной
деятельности
Предметнопрактическая
деятельность
Социально-бытовая
ориентировка

Показатели

Период
Социальнокоммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Художественноэстетическое развитие

Уровень овладения обучающимся содержанием АООП
(образовательных областей)
Воспитатель
2017– 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
1 ПОЛУГОДИЕ
2 ПОЛУГОДИЕ
Затруднения
Рекомендации
Затруднения
Рекомендации

Приложение 5
Информация
об исполнении мероприятий по реализации ИПРА ребенка-инвалида
I. Общие данные об инвалиде (ребенке-инвалиде)
ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) N к протоколу проведения медикосоциальной экспертизы гражданина
N
от «_______» _________________20 г.
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии):
___________________________________________________________________________
2. Дата рождения: _________________________
3. Адрес места жительства (при отсутствии места жительства указывается адрес
места пребывания, фактического проживания на территории Российской Федерации,
место нахождения пенсионного дела инвалида (ребенка-инвалида), выехавшего на
постоянное жительство за пределы Российской Федерации) (указываемое
подчеркнуть):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3.1. государство: ____________________________________________________________
3.2. почтовый индекс: ________________________________________________________
3.3. субъект Российской Федерации:____________________________________________
4. Контактные телефоны: ________________ ________________ _______________
5.Адрес электронной почты: _____________________________________________

II. Данные об исполнении мероприятий,
предусмотренных ИПРА ребёнка- инвалида
Наименование
мероприятия

Исполнитель
мероприятия

Дата исполнения
мероприятия

Условия по организации обучения
Общеобразовательная
программа
Адаптированная
основная
образовательная
программа
Специальные
педагогические
условия
для
получения
образования
Психолого-педагогическая помощь
Психологопедагогическое
консультирование
инвалида и его семьи

Результат выполнения
мероприятия
(выполнено/не
выполнено)

Педагогическая
коррекция
Психологопедагогическое
сопровождение учебного
процесса

III. Причины неисполнения мероприятий, предусмотренных ИПРА ребенкаинвалида
- Инвалид (ребенок-инвалид) либо законный (уполномоченный) представитель
не обратился в соответствующий орган государственной власти, орган местного
самоуправления, организацию независимо от организационно-правовых форм за
предоставлением мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида (ИПРА ребенкаинвалида).
- Инвалид (ребенок-инвалид) либо законный (уполномоченный) представитель отказался от
того или иного вида, формы и объема мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида
(ИПРА ребенка-инвалида).
- Инвалид (ребенок-инвалид) либо законный (уполномоченный) представитель отказался от
реализации ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) в целом.
- Причины неисполнения мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида (ИПРА ребенкаинвалида), при согласии инвалида (ребенка-инвалида) либо законного (уполномоченного)
представителя на их реализацию:
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(указываются причины неисполнения мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) по каждому
невыполненному мероприятию)

Дата направления информации: «_________»_______________20 г.
Заведующий _______________/______________________
мп

Приложение 6
Заведующему МАДОУ № 19 «Ракета»
С.Ю. Уруновой
_______________________________
________________________________
ФИО

проживающего (щей) по адресу:
___________________________________
___________________________________
Тел.________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.- СОГЛАСИЕ
Я, _________________________________________________________________________________,
(законный представитель ребенка-инвалида)

__________________________________________________________________
(ФИО воспитанника, год рождения) прошу разработать для моего сына (дочери), воспитанника
МАДОУ № 19 «Ракета план мероприятий психолого-педагогической реабилитации или
абилитации в соответствии с рекомендациями ИПРА ребенка-инвалида № _____________ к
протоколу проведения медико-социальной экспертизы № ______ от ____________ с включением
мероприятий, указанных в плане мероприятий по реализации ИПРА .
- По условиям обучения.
- Психолого-педагогической помощи.
Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенкаинвалида_____________________________________
паспорт Серия ______ № _________, выдан _____________________________
_______________________________, дата выдачи _______________________
Даю согласие на обработку и передачу в федеральное государственное учреждение медикосоциальной экспертизы, а также в вышестоящие инстанции моих персональных данных и
персональных данных моего ребенка.

"____" ___________ 20__ г.

(дата)

_____________ /_______________
(подпись)

(фамилия,инициалы)

Приложение 7
Заведующему МАДОУ № 19 «Ракета»
С.Ю. Уруновой
_______________________________
________________________________
ФИО

проживающего (щей) по адресу:
___________________________________
___________________________________
Тел.________________________________

Отказ от разработки мероприятий ИПРА и (или) их реализации
ИПРА ребенка – инвалида № ____________________ к протоколу проведения медикосоциальной экспертизы
№ _______________ от "____" ____________ 20__ г.
1. Фамилия, имя, отчество
ребенка-инвалида (при
наличии):
__________________________________________________________
__________________________________________________________
2. Дата рождения: день _____________ месяц _________________ год _________________
3. Фамилия, имя, отчество законного (уполномоченного) представителя
____________________________________________________________ _________________ _____
4. Документ,
удостоверяющий
личность
законного
(уполномоченного)
представителя_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
5. Законный (уполномоченный) представитель отказался от того или иного вида, формы и
объема мероприятий,
предусмотренных ИПРА ребенка-инвалида:
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)

Законный (уполномоченный) представитель отказался от реализации ИПРА в целом.
"____" ___________ 20__ г.
/ _____________ /_____________/

Приложение 8

Заведующему МАДОУ № 19 «Ракета»
С.Ю. Уруновой

_______________________________
________________________________
ФИО

проживающего (щей) по адресу:
___________________________________
___________________________________
Тел.________________________________

Согласие на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________________________
ФИО

Документ, удостоверяющий личность_________________________________
серия_____________номер__________________выдан_____________________________________
___________________________________________________________________________________
(когда и кем выдан),

адрес регистрации: __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________,
являюсь законным представителем
___________________________________________________________________________________
(ФИО, дата рождения)

даю свое согласие на обработку его персональных данных, относящихся к перечисленным ниже
категориям персональных данных: фамилия, имя, отчество; пол; дата рождения; тип документа,
удостоверяющего личность; данные документа, удостоверяющего личность; гражданство; адрес
регистрации (жительства), страховой номер индивидуального лицевого счета и др. данные,
необходимые при разработке, реализации и подготовке отчета о выполнении мероприятий,
предусмотренных ИПРА ребенка-инвалида.
Я даю согласие на использование персональных данных исключительно в целях
разработки, реализации и подготовки отчета о выполнении мероприятий психологопедагогической реабилитации или абилитации, предусмотренных ИПРА, а также на хранение
указанных данных на электронных носителях и (или) на бумажных носителях. Настоящее
согласие предоставляется на осуществление действий в отношении персональных данных
ребенка-инвалида, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без

ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией,
обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных
действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Я проинформирован(а), что МАДОУ № 19 «Ракета» гарантирует обработку моих
персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
как неавтоматизированным, так и автоматизированным способами. Данное согласие действует до
достижения целей обработки персональных данных или в течение срока хранения информации.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих
интересах.

"____" ___________ 20__ г.

_____________ /_____________/

Лист ознакомления с Положением о порядке реализации ИПРА инвалидов
(ребенка-инвалида МАДОУ № 19 «Ракета»)
Дата

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Ознакомлен

Должность

ФИО

Подпись


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».