Система мониторинга в ДОУ.
№п/п
1.
2.
3.
4.
Циклограмма контроля заведующего МАДОУ №19 на 2021-2022 учебный год
Виды контроля
месяца
Оперативный контроль:
Готовность групп к началу учебного года
Состояние документации в группе
Реализация ФГОС ДО в детском саду
Организация педагогического процесса
Соблюдение режима дня
Проведение оздоровительной работы в группах
Выполнение инструкции по ОТ жизни и здоровья детей
9
+
+
+
+
+
+
+
10
Санитарное состояние пищеблока, кладовой, прачечной
Своевременность родительской платой
Выход на работу сотрудников
Соблюдение санэпидрежима в ДОУ
Безопасность прогулочных участков
Температурный режим групп
Организация питания
Организация и проведения ремонта
Сохранность имущества
+
+
+
Соблюдение инструкций по охране труда воспитателей
Помощников воспитателей
Машиниста по стирке белья
Повара
Сторожа
УСП
кухонного рабочего
Соблюдение правил трудовой дисциплины
+
+
11
12
1
2
3
4
5
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
6
7
8
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Производственный контроль:
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Контроль по охране труда:
Выполнение должностных инструкций:
Старшего воспитателя
Заведующего хозяйством
делопроизводителя
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
5.
6.
Тематический:
Выполнение годовых задач педагогическим коллективом
Сравнительный:
Посещаемость детей
Заболеваемость детей и сотрудников
Подготовка к новому учебному году
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Циклограмма контроля старшего воспитателя МАДОУ №19 на 2021-2022 учебный год
месяц
Целевые виды контроля
Оперативный *
август
сентябрь
октябрь
Готовность групп к новому учебному
году.
1. Анализ выполнения инструкций
по охране жизни и здоровья
детей
2.
Анализ
документации
педагогов и специалистов.
3.
Анализ работы с родителями
(уровень проведения родительских
собраний во всех возрастных
группах)
4.
Заполнение карт нервно психического
развития
детей.
Заполнение листов адаптации.
1.
Анализ
педагогической
деятельности
воспитателей
и
специалистов (муз. руководителя,
инструктора по физ. культуре)
2.
Уровень
подготовки
и
проведения родительских собраний
в группах. Анализ работы с
родителями (анализ протоколов
родительских собраний)
3.
Анализ
документации
педагогов и специалистов
4.
Анализ
выполнения
инструкций по охране жизни и
здоровья детей
5.
Организация
и проведение
утренней гимнастики.
Тематический
Фронтальный
______
______
_____
______
______
______
Взаимоконтроль/
взаимопосещение
Эпизодический
(срезы)
Итоговый
______
Анализ проведения
педагогического
мониторинга
______
Посещение РППС
Использование
дидактических игр в
вечерний
отрезок
времени
______
ноябрь
декабрь
январь
1.
Анализ
организации
коррекционной
деятельности
педагога-психолога,
учителялогопеда.
2.
Анализ
документации
педагогов и специалистов
3.
Анализ
выполнения
инструкций по охране жизни и
здоровья детей
4. Организация оздоровительной
работы в режиме дня
5. Организация и проведение
образовательной деятельности с
применением игровых приёмов и
здоровьесберегающих технологий
.
1. Посещение
и
анализ
праздничных
новогодних
мероприятий
2. Анализ документации педагогов
и специалистов
3. Анализ выполнения инструкций
по охране жизни и здоровья
детей
4. Проверка
документации
по
самообразованию.
Собеседование
по
темам
самообразования педагогов (с
просмотром
накопительных
папок).
5. Коррекционная работа в группе
комбинированной
направленности.
1. Анализ соблюдения режима
дня
(последовательность,
содержание и структура режимных
процессов) в группах среднего и
старшего дошкольного возраста
2. Анализ реализации ИОМ
детей с ОВЗ и результатов
Эффективность
работы педагогов
по формированию
здорового образа
жизни
детей
дошкольного
возраста
через
разнообразные
формы
физкультурнооздоровительной
работы
______
Неделя
педагогического
мастерства
Посещение НОД
«Физическое
развитие»
_____
______
______
Ведение
Портфолио
педагога и
воспитанников
группы
______
Работа
с
часто
болеющими детьми
______
______
Подготовка
педагогов
образовательной
деятельности
к
______
промежуточного мониторинга
3. Анализ
документации
педагогов и специалистов
4. Анализ
выполнения
инструкций по охране жизни и
здоровья детей
февраль
март
апрель
1.
Организация коррекционнологопедической работы
2.
Анализ
документации
педагогов и специалистов
3.
Анализ
выполнения
инструкций по охране жизни и
здоровья детей
4.
Анализ
функционирования
системы наставничества
5.
Организация и проведение
образовательной деятельности по
развитию речевого общения детей
дошкольного возраста.
1. Анализ уровня педагогического
мастерства и состояние учебновоспитательного
процесса
у
воспитателей.
2. Анализ документации педагогов и
специалистов
3. Анализ выполнения инструкций
по охране жизни и здоровья детей
4. Организация
оздоровительной
работы в режиме дня
1. Анализ документации педагогов и
специалистов
2. Анализ выполнения инструкций
по охране жизни и здоровья детей
3. Соблюдение
режима
дня
(последовательность, содержание
и
структура
режимных
процессов) в группах младшего
дошкольного возраста
4. Организация
и
проведение
Состояние
воспитательнообразовательной
работы
по
развитию речевого
общения
детей
при ознакомлении
с художественной
литературой
______
______.
______
______
Состояние
воспитательнообразовательной
работы в
подгоовительной
группе
комбинированной
направленности.
Неделя
педагогического
мастерства
Посещение НОД
«Познавательное
развитие
(ФЭМП)»
Организация
условий в группах
для
развития
ребенка в игровой
деятельности
Неделя
Организация
педагогического
деятельности детей в
мастерства
первой
половине
Посещение НОД дня
«Речевое развитие»
Неделя
Умение детьми
педагогического
составлять рассказ по
мастерства
сюжетной картине
Интегрированные
итоговые занятия с
приглашением
родителей
прогулки (1 группа)
май
1. Анализ документации педагогов
и специалистов
2. Анализ выполнения инструкций
по охране жизни и здоровья детей
3. Самоанализ работы педагогов по
выполнению
программы
воспитания и обучения
4. Анализ итогов педагогического
мониторинга
5. Эффективность
работы
по
самообразованию. Собеседование
по
темам
самообразования
педагогов
(с
просмотром
накопительных папок).
______.
_______
______
Реализация
индивидуальных
коррекционных
занятий в
соответствии с ИОМ
Готовность
детей к
обучению в
школе
Оперативный контроль (предупредительный; сравнительный; эпизодический - срезовый; диагностический; индивидуальный) позволяет
быстро выявить и исправить незначительные недостатки в работе отдельных педагогов или всего коллектива с помощью рекомендаций,
советов.
Контрольная деятельность в виде оперативных проверок происходит постоянно (п. 4.10. Положения о контрольной деятельности МАДОУ №
19 «Ракета»).
* Оперативный контроль образовательной деятельности (в режимных моментах, НОД) осуществляется ежемесячно как в
соответствии с планом открытых мероприятий, так и по мере необходимости с целью устранения сбоев в работе.
Тематический контроль – предусматривает детальное изучение системы психолого-педагогической работы с детьми по одному из
направлений развития или разделов ООП с последующим анализом полученных результатов. По итогам тематического контроля
разрабатывается план действий по устранению недостатков и коррекции воспитательно-образовательного процесса
Итоговый контроль предполагает изучение факторов, которые влияют на конечные результаты работы коллектива ДОО, и проводится
после завершения отчетного периода (полугодие, год)
Циклограмма контроля заведующего хозяйством МАДОУ №19 на 2021 -2022 учебный год.
№
п/п
Темы проверок
9
10
11
12
Месяца
2
3
1
4
5
6
7
8
1
Проверка готовности к новому учебному году
+
2
Санитарное состояние помещений и территории
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
3
Выход на работу обслуживающего персонала
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Соблюдение техники безопасности на рабочем
месте
Сохранность дорогостоящего оборудования,
малоценного инвентаря
Безопасность в группах (крепление мебели и
т.д.)
+
+
+
4
+
+
5
6
7
8
Контроль за состоянием электроснабжения,
теплоснабжения
Выполнение санэпид. режима в ДОУ
10
Контроль за постановкой на баланс нового
оборудования
Проведение чистых четвергов, субботников
11
Проведение ремонтных работ в ДОУ
9
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
План мероприятий, направленных на снижение заболеваемости воспитанников МАДОУ № 19 на 2021-2022 учебный год
+
+
декабрь
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
+
ноябрь
1.
Проведение
утренних
гимнастик разных видов (сюжетноролевая, игровая, традиционная и т.д.)
2.
Проведение
спортивных
праздников,
развлечений,
минипоходов,
дней
здоровья,
конкурсов
3. Проведение занятий
по физической культуре
4. Проведение закал. процедур для
укрепления
здоровья
(водное,
воздушное, босохождение и т.д.)
5. Рацион. организация двигательного
режима
в
течение
всего
дня,
соблюдение теплового режима (не
перегрев. одежда для детей)
6.
Применение
оздоровительных
моментов
в
НОД
(игротерапия,
аромотеропия,
пальчиковые
гимнастики, гимнастики для глаз)
7. Проведение спортивных праздников,
развлечений,
минипоходов, дней
здоровья
8.
Применение
чесночно-луковой
терапии
(чесночные
киндеры,
употребление лука и чеснока во время
обеда)
9. Приём детей в группе с
обязательным осмотром, термометрией
и выявлений жалоб родителей
10. Соблюдение гигиенических
Работа с
к нагрузке при
воспитателями норм требований
проведении занятий
Ответственный
октябрь
Работа с
детьми
Содержание работы
сентябрь
Направление
работы
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Инструктор по
физической культуре
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Воспитатели
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
мед. работник
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Воспитатели
Воспитатели
Мед. работники
11. Создание благоприятного
+
психологического климата в
группе
с
преобладанием
положительных эмоций
12. Соблюдение
режима дня, +
соблюдение режима прогулок в любое
время года
13. Организация занятий с детьми по +
теме «Здоровое питание»
14. Планирование оздоровит. работы с +
детьми
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Воспитатели,
специалисты
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Воспитатели
+
+
+
Воспитатели
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Воспитатели
15.
Постоянное
повышение
педагогического мастерства в области
новинок
здоровьезберегающих
технологий
+
16.
Проведение
гимнастики
пробуждения после сна.
17. Контроль за одеванием детей на
прогулку.
18. Влажная уборка полов перед
зарядкой и занятием «физическая
культура»
19. Проветривание помещений
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Воспитатели
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Мед. Работник старший
воспитатель
Младшие .воспитатели
инструктор по
физкультуре
Воспитатели, специалисты
20. Соблюдение инструкций по охране +
жизни и здоровья детей
21. Проведение праздника
«День здоровья»
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Воспитатели, специалисты
22.
Конкурс
среди
младших
воспитателей
«Организация питания в группе»
Воспитатели, старший
воспитатель
+
+
+
Воспитатели,
специалисты
Младшие воспитатели
Работа с мед. 23. Проведение медико педагогического контроля за
персоналом
проведением занятий «физическая
культура»
Работа с
родителями
Мед.работник,
старший воспитатель
+
+
+
+
+
+
+
+
+
24. Своевременная вакцинация детей и
сотрудников
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
25. Проведение мед. обследования
состояния здоровья детей и
физического развития
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
26. Проведение санитарно-пед. надзора
(где проводится работа с детьми,
гигиен. состояние оборуд., одежды,
обуви, пособий)
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Мед.работник,
старший воспитатель
заведующий
27. Контроль за состоянием питания
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Заведующий
28. Санитарно-гигиеническое состояние +
пищеблока
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Мед. сотрудник,
Заведующий
29. Бракераж готовой продукции
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Бракеражная комиссия
30. Проведение консультаций по
вопросам
укрепления
здоровья
детей
+
31. Анкетирование родителей вновь
прибывших детей по вопросам
адаптации детей в ДОУ
+
+
32. Составление социального портрета
семьи в группах
+
+
33. Проведение физкультурных
праздников и развлечений.
Мед.работник
+
+
Воспитатели
Воспитатели
Старший воспитатель
По годовому плану МАДОУ
Инструктор по
физической культуре
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)